Статья актуализирована 19.01.25 Постепенно пополняется и обновляется.
В середине ноября 2024 года зачем-то )) скачал из VKPlay онлайн игру «Gold of skulls» )) Поиграл, и даже прикупил немного «внутренней валюты». Реально совсем немного. Сын заинтересовался, но он скачал с RuStore (в гугле игры нет) и не вкладывался деньгами.
На основании нашего опыта оставлю здесь «заметки», что и зачем. Если введут вдруг кланы, то буду сюда ссылку сокланам давать ))
На конец декабря 2024 года я занимаю второе место (на конец января 2025 все так же… затянулось). Однотипные бои уже приелись, так что вряд ли догоню лидера. Хотя, неизвестно, когда же закончится затянувшийся первый сезон. Тринадцать героев максимального уровня (пятидесятого), прокачиваю других. Всего героев 22 из 25. Оружие 47 из 58. Артефакты 5 из 5.
Сын входит в 10 верхних строк. Героев 18 из 25. Оружия всего 24. Артефакты, конечно же, все 5.
- Общее
- Арена
- Баги
- Отрисовка экрана боя
- Королева кукол
- Сбор мусора
- Округление
- Пасхалки
- Информация и рекомендации
- Прокачка
- Герои
- Алхимик
- Баба Яга
- Доппельштангер
- Копатель черепов
- Кощей Бессмертный
- Пёс Барбос
- Пылающий драконид
- Урсул
- Оружие
- Винни-Бух
- Голодный сапог
- Метла чистоты
- Тлеющее бревно
- Эффекты
- Страх
- Удушение
- Артефакты
- Воскречай
- Магический Подорожник
- Паутина знаний
- Плененный космос
- Святая вода
- Финансы
- Золото
- Души
- Кости
Общее
Игра условно относится к коллекционным карточным играм (ККИ), в которой вы коллекционируете карты героев (непосредственных участников битвы), оружия (выдается при подборе «колоды» одно одному герою) и артефактов (так же один » в одни руки»).
Битва проводится на поле боя три на три «клетки». Герои не двигаются, в фазе «планировки» вы можете выбрать действие, которое герой попытается произвести в фазе самого боя. Базовые действия: атаковать конкретного героя, атаковать нескольких героев, лечить или убрать всякие эффекты, так же с одного или нескольких героев, выставить здание на свободную клетку или наложить эффект.
Простая битва три-на-три идет до гибели героев одной стороны. В рейтинговых боях шесть-на-шесть вы выставляете в начале трех героев, а потом, если сколько то из них погибло, на их место ставите из «запаса».
Условно, есть герои контроля, которые, к примеру, не дают выполнить свое действие герою противника. Есть герои поддержки, дамагеры и танки. На данный момент, все таки, побеждают атакующие… ну или я пока не прочувствовал остальных ))
Параметры героев противника, кроме количества жизни, вы не видите. Наложенные эффекты можно определять по маркерам. Игра эта не самая «умная», в том смысле, что просчитать здесь можно не все и она зависит от «кубика». К примеру, герой «Пес Барбос» накладывает эффект «страх», который с 50% вероятностью не позволяет герою противника сделать свой ход. И таких «процентов» здесь достаточно много.
Вложения в игру, по крайней мере, на данный момент, практически не влияют на достижения. Они только немного ускоряют прокачку. Но если у вас много свободного времени )) то можно за месяц достигнуть очень многого.
Визуальная составляющая очень прикольная. У каждого эффекта своя индивидуальная анимация. Герои прорисованы отлично.
к содержанию ↑Арена
Третий вид боев, за 150 душ (которые за деньги реальные). В начале вам предлагают шесть раз выбрать героя (из трех) и оружие к нему (опять же три варината). Характеристики у героев, похоже, накидываются случайным образом (Может в жизнь сколько-то минимально вкладывается). И потом до трех поражений или ничьих, когда хочешь, бьешься. За 15 побед выдадут все три пака и два «пузырька». Я всего два раза не доходил до пятнадцати, так что, сказать точно, что там выдают, не могу. Предположительно, за 5 побед обычный пак, за 10 редкий и обычный.
Против ботов на арене биться достаточно легко. Но все таки, не берите глядя только на название, обязательно смотрите характеристики. Какой-нибудь скрипач с 30 жизни и усредненными всеми параметрами долго не проживет и урона много не нанесет. Жизнь, скорость и главная «сила». И уж тем более, нет смысла брать оружие с «быстрой рукой, если у героя скорость меньше 15…
к содержанию ↑Баги
Один важный нюанс, если зарегистрируетесь в игре через VKPlay, то со смартфона в этот аккаунт на данный момент зайти не сможете, потому что там только через электронную почту. То есть связать два аккаунта пока нет возможности. Точнее играть одним аккаунтом с ПК и со смартфона.
Тот урон, который показывается у героя, когда вы увеличиваете ему характеристики, может не соответствовать реальному. Нужно смотреть в бою настоящий.
к содержанию ↑Отрисовка экрана боя
(наблюдается в версии 0.1.96)
Компьютер у меня не очень мощный, но и не совсем слабый. Видеокарта средненькая. Боев с десяток может пройти нормально, но иногда в начале боя экран становится темным, как будто видеокарта перегрелась, и только эффекты и стрелки можно видеть. То есть, первая отрисовка проходит криво, а все, что потом происходит в бою, можно наблюдать. Бой ведется вслепую практически. У бота так выиграть еще можно, у человека вряд ли.
На смартфоне это тоже может проявиться, тогда экран начинает «мерцать» и частично «покрываться битыми пикселями», что мешает вести бой, хотя и в меньшей степени. Если попытаться выкинуть приложение из памяти (на Windows пробовал), то после перезахода в игру бой уже прерван (не дождались меня), а с отрисовкой все нормально.
Причем если с этим багом выйти из арены, то будет отображаться пустой город ((
Проиграть из-за этого бага на арене будет очень обидно, а если будут еще, к примеру, клановые битвы… Эта бага будет критичной.
к содержанию ↑Королева кукол
(наблюдалось в версии 0.1.94)
На данный момент существует очень неприятный баг с «Королевами кукол». При «высвобождении тьмы» одна кукла может нанести другой 999 урона.
Встретил три раза. Один раз «отработал» своей куклой по противнику, второй раз было наоборот. В третьем случае применять не стал.
к содержанию ↑Сбор мусора
(наблюдалось в версии 0.1.96)
Не совсем баг, а всего лишь не соответствие написанному. При загрузке мне сообщают, что новые кучи появляются каждые четыре часа. По факту, они обновляются каждые пять часов.
к содержанию ↑Округление
(наблюдалось в версии 0.1.96)
Несколько странно округляется урон или скорость при изменениях. К примеру, у меня два героя, у одного скорость 20, у другого 18. Тающий голем уменьшает им скорость и… второй герой ходит первым )) Вероятно, округляется строго вниз и играет «случай». но учитывайте это при планировании боя.
Или в коллекции средний урон у героя показывает 9, а в бою 10 по герою без модификаторов. а уж сколько нанесет, девять или десять, не угадаешь ))
к содержанию ↑Пасхалки
Нюансы, которые при загрузке в игре называют «пасхалками», а я бы обозначил недокументированными возможностями. Хотя в этом проекте достаточно много всего не документированного.
В частности, упоминаемые в тех же подписях «дикие животные». На данный момент я знаю о двух таких.
Пес Барбос. Если «атакует» оставшееся «мясо» после гибели героя, то восстанавливает свое здоровье. На заметку, даже не смотря на то, что «крестика» не будет, на самом деле можно атаковать непосредственно «остатки».
Альпака. После «поедания» картинка меняется, поворачивается на девяносто градусов и глаза у зверушки становятся «дикими». А это значит, что на следующий ход можно нанести урон раз в пять больше, чем обычно она наносит.
к содержанию ↑Информация и рекомендации
Прокачка
Так и не разобрался до конца, одинаковое ли количество опыта дают разным уровням. Вроде бы, участвовать маленьким уровнем в битве «со старшими» выгодно, но на сколько, я так и не понял.
За поражение трех героев первых уровней в обычной битве дали 5 опыта, а за победу ими же 15. На арене с какого то момента дают по 200 примерно, а в обычных около 150.
В связи с тем, что есть, к примеру, здание «Избушка», имеет смысл выдавать героям, у которых только направленные атаки, оружие с массовым уроном. И против «провокации» поможет…
Основная характеристика, помимо жизни, скорость. Особенно для героев контроля, типа, «пса» или «копателя». Если ваш копатель «ходит» первым (его скорость выше), то он успеет закопать противника, ему не нанесут урон, а он в следующий ход уже нанесет. Еще лучше это «правило» действует для «драконида», потому что он и оглушение наложит и урон нанесет.
Обратите внимание, по кноке со знаком вопроса на экране героя, описываются не только характеристики, но и, к примеру, изменение урона, в зависимости от принадлежности к стихии. Нужно только листать ) (На смартфоне эти экраны пока не открываются вообще). Держите эту таблицу открытой(можно тапом открыть на отдельной закладке барузера), когда выбираете, кого ввести в рейтинговый бой )) чтобы нанести максимальный ущерб в зависимости от того, какой школы магии сейчас у противника герои на поле:
Три основные характеристики героя: сила, ловкость и интеллект. По идее, нужно прокачивать ту, от которой зависит урон геройской способности. К примеру, у героя «Пес Барбос» прокачивать только силу. Но зависимость, на самом деле, несколько сложнее…
Максимально возможное значение 50 (по крайней мере, проверено на выносливости) и то на 50 уровне, а до этого, максимум 49.
к содержанию ↑Герои
Самые опасные дамагеры: скрипач, пламя, алхимик, кощей и «зинь фун лонг». При некоторых обстоятельствах королевой кукол еще можно снести и героев и здания.
Интересный контроль: урсул, драконид и тающий голем.
Неоднозначные для меня герои: «баба Яга» и ЛеоАрт.
к содержанию ↑Алхимик
Редкий. Некромантия.
Может быть, не самый крутой герой, но очень опасный. Его «поглощение крови» наносит средний урон, зависящий от интеллекта, и половину(см. «округление») вампирит себе. На 15 уровне вместо не «кровавого котла» (совсем не понятное здание), можно выбрать «величайший эксперимент»: можно выбрать или «химический ожог» или «великое открытие» (см. ниже) Что уже выводит алхимика в серьезные бойцы, в том смысле, что он и по одиночной цели работает с хорошим эффектом, и массово бить может, когда есть проблема с целеуказанием.
Средний урон можно примерно прикидывать, как половина от интеллекта (на минимальной точности). На высоких уровнях, не так равнозначно. Проверялось с помощью удвоения интеллекта. При 18 урон 9, а если удвоить характеристику всего 15 задамажит. Но на 20 показывает 9 в коллекции, в бою 10, но наносит… а тут уже не угадаешь )), но, по идее, все таки 10 базовый.
Имеет смысл прокачать здоровье, сделать урон повыше и… вот на счет скорости могут быть варианты. Нанести первым удар — хорошо, но с другой стороны, вампиризмом лучше восстановить здоровье, а не упустить, если противник снесет его позже. Но ожог точно лучше первым навалить…
Химический ожог: средний массовый урон и слабый еще в течении трех ходов. Достаточно круто! Только это не тот же «средний», который в «поглощении крови», а поменьше (но троим же 🙂 ). Жаль, что только раз в три хода. Примерно так: интеллект 18, прямой урон 9, а ожог на 6 и потом еще по три в конце трех ходов, если не «смыть», конечно.
Великое открытие: лечит на 25% от максимума, да еще и скорость поднимает на 5. Часто это вряд ли будет использоваться, но в какой-то момент может пригодиться.
к содержанию ↑Баба Яга
Легендарная. Огонь.
Прокачал до 50 уровня, попробовал все способности, но так и не проникся героем ((
Главная возможность — восстановит 50% здоровья, но вводит в сон. Урон из сна выводит… То есть, желательно накладывать это на быстрого героя и чтобы по нему противник нанес урон. Или в пару Урсулу выставлять. Урсул корабль ставит, а баба яга его лечит, ну или себя, чтоб кто-то прожил три хода.
Интересные здания: избушка (зависит от ловкости), головешки (зависит от силы) и на 30 уровне «невзгоды» (зависит от интеллекта). Но у невзгод средний урон, при этом снимает отрицательные эффекты. А здания не убойные… Какие комбинации здесь можно использовать, пока не придумал.
Добавляет Кощею скорости, если вместе с ним на поле и… Как прокачивать, не понятно, какое оружие лучше давать, что-то тоже не совсем однозначно. Может найдется какая интересная, рабочая, комбинация в будущем, а пока пусть в «резерве».
к содержанию ↑Доппельштангер
Легендарный. Хаос.
Не совсем понятная легенда. Полезная способность, «боеголовка», достается только на 30 уровне и зависит от выносливости героя. Чем больше у него «сердечек», тем больше «здоровья» у строения и тем больший урон будет нанесен. При выносливости 30, строение будет 60 «крепкости» и нанесет через три хода 30 урона трем героям на поле.
При этом основная способность — это цепкая бомба со слабым уроном в четыре раза меньше силы и только через два хода бомба нанесет средний урон. Если сила 20, то первый урон будет 5 и потом еще 10. Несколько сомнительные возможности для легендарки…
Дополнительно увеличивает на 15% здоровье техногенным героям, а таких сейчас всего трое: сам доппельштангер, реаниматор и вневременной каратель. То есть, потенциальная тактика такая, выставить «боеголовку», вешать бомбы на тех, у кого очень много здоровья. Лечиться с помощью реаниматора и дождаться колоссального урона. Вряд ли сработает против агрессивной атакующей колоды.
к содержанию ↑Копатель черепов
Обычный. Физика.
Один из стартовых героев. Не самый лучший контроль, потому что при закапывании даже слабого урона не наносит, но все же может играть в боевой колоде. При возможности, наверное, лучше заменять на драконида, к примеру. НЕ может быть переманен на сторону врага… Пока нигде такого не встречалось, то ли собирались кому-то такую возможность дать, то ли будет в будущем.
Закапывает — накладывает «оглушение». Удар лопатой в два раза меньше показателя силы.
к содержанию ↑Кощей Бессмертный
Редкий. Некромантия.
Боевой герой для атакующей колоды. Танец саблями наносит зависящий от силы средний урон и потом еще три хода действует кровопотеря (слабый урон). Способности, к сожалению, невнятные. Сундук, который что-то кому-то увеличивает или уменьшение здоровья до 1 и невосприимчивость к урону. Варианты использования могу придумать только такие. На поле стоит боеголовка, взрыв которой нужно пережить или мы выставили призрачный корабль и нужно пережить следующий ход.
Средний урон саблями — в четыре раза меньше, чем сила (слабый в шесть раз меньше). К примеру, на 36 силы будет троим героям нанесен урон по 9 (без модификаторов), а в конце хода еще и слабый урон от кровопотери на 6.
Не большой плюс — если на поле Кащей и Баба Яга, то скорость у них становится +2. Но так себе плюсик…
Из сундука выпадают… ну, странноватые способности. По зеркалу нужно следить, у кого ловкость или чего там. Второе, вроде, полезное, только что-то я ни разу не воспользовался. Третье против команды «докторов», если кто-то соберет такую сильную.
к содержанию ↑Пёс Барбос
Обычный. Физика.
Один из стартовых героев, но не стоит из-за этого относиться к нему с пренебрежением. Его способность «грозное рычание» накладывает «страх» на 2 раунда, а значит это некоторый контроль и герои противника могу не выполнить свои действия.
Стоит заметить, чтобы применять способность эффективно, пёс должен быть очень быстрым — если он кинет «страх» первым, то уже этот ход кто-то может пропустить. Так как у него основная характеристика — сила, то имеет смысл давать ему какое-то «массовое» оружие силы. У меня он носит «Дубинку счастья». У сына «Тлеющее бревно», чтобы «гасить» здания. Может «съесть мясо» и восстановить здоровье, поэтому самым быстрым, наверное, делать его не стоит. (Подробнее смотри «пасхалки«)
Довел до 50 уровня, играл им долго в рейтинговых, потом заменил, условно, на пылающего драконида.
Урон он наносить большой не должен, поэтому силу достаточно прокачивать до 20, наверное. Он должен быть быстрым и здоровым, чтобы как можно дольше «тормозить» героев противника и подтачивать их жизнь кровопотерями.
Примерная статистика прокачки. На 17 силе будет «цапать» на 7 (точность 3), 18 даст 8, а на 24 — 10 урона (точность 5).
к содержанию ↑Пылающий драконид
Обычный. Огонь.
Контроль, лучше копателя, потому что вместе с оглушением наносит урон. Зависит от силы и от интеллекта. Урон от огня уменьшается по нему наполовину.
Желательно прокачать жизнь и скорость, чтобы оглушать ключевых героев противника. При силе и интеллекте 13 урон будет по 11. Если останется против пламени, ничего сделать не сможет, поэтому желательно выдавать оружие другой стихии. Хотя у меня он «бегает» с Винни-бухом, то есть, контролирует, как бы, не только героев.
Урсул
Легендарный. Вода.
Если приноровиться им играть, то потенциально, один из серьезнейших героев. Основная фишка, выдаваемый на 15 уровне «Призрачный корабль» (строение), из-за которого герои противника умрут от удушения, если «маркер» корабля продержится на них три хода. То есть, герой, вошедший в бой после того, как корабль был выставлен, не получает этого эффекта. Но все равно, глобальная задача «Урсула»: выставить корабль и продержаться три хода.
Удушению не подвержены сами Урсулы, а также «плакальщицы». То есть, корабль стоит, мы пытаемся выжить и уничтожить тех, кто удушение не получил. С поправкой на то, что у противника может быть кто-то, кто уничтожает корабль или просто наносит много урона.
Мне кажется, сильно прокачивать ловкость, от которой зависит «здоровье» корабля, не стоит. Строение или уничтожат «поленом» или не успеют уничтожить или потратят на него несколько ходов, что тоже хорошо.
Урон же этот герой наносит с помощью «удушения«, которое срабатывает в конце хода и отнимает достаточно много жизни, но, чтобы и оно действовало и дальше, нужно ничего не делать героем ((
к содержанию ↑Оружие
Винни-Бух
Легендарное. Сила. Огонь. Наносит колоссальный урон выбранному строению. (Железный кулак).
Очень любопытное оружие. Целью выбрать можно только строение, но, если к примеру, на поле «избушка», то по цели можно не попасть… а попасть по герою и нанести урон ему (( Или если «поленом» уничтожить строение, то удар также будет нанесен по герою.
Голодный сапог
Обычное. Сила. Физика.
Прикольное оружие, хотя и с серым черепом. Наносит слабый урон, но если герой ходит первым, то еще выдает один-два раза («Быстрая рука»). У меня попалось в начале развития и я выдал его «пламени», чтобы оно не било по всем (в том числе и по своим), но и два-три урона между перезарядками выдавало.
Метла чистоты
Легендарное. Свет. Рассеивает все негативные эффекты со всех дружественных героев.
В том числе погребение, страх и прочий «контроль». Наверное, не имеет смысла давать быстрому герою, потому что эффекты еще не будут наложены (только с прошлого хода).
Двойник «Дет-Метла», которое тоже легендарное. Это чтобы можно было два «одинаковых» взять в бой… Но зачем именно метлы сделали с двойниками, не понятно ))
к содержанию ↑Тлеющее бревно
Обычное. Огонь
Уничтожает случайное строение противника.
Очень нужное оружие. Странно, что обычное. Мало того, что сразу уничтожает, то есть, не важно «здоровье» строения, так очень удобно против «избушки» от Бабы-яги. Очень маловероятно, что противник выставит одновременно два-три строения…
Эффекты
Страх
С вероятностью 50% герой пропустит текущий ход.
Имеет смысл только для быстрых героев, даже если, как у пса, оно на два хода.
к содержанию ↑Удушение
Наносит возрастающий урон каждый ход, пока цель не умрет или «концентрация» не будет нарушена. Герой накладывает удушение, если он к концу хода жив, то цели будет нанесен приличный урон (от чего зависит, не ясно). На следующий ход, чтобы «концентрация» не прервалась, герой не должен ничего делать: нельзя применять способность, нельзя применить оружие. Просто, пропускаем ход, тогда урон будет сильнее… Наверное, имеет смысл только пару ходов так ждать…
к содержанию ↑Артефакты
Воскречай
Редкий. Некромантия. Воскрешает героя после смерти с 10% от максимальной жизни. Один раз за бой.
Вроде бы кажется важным артефактом, но на самом деле помогает редко. Во-первых, даже если прокачать жизнь героя до 80, к 50 уровню, то возродится он всего с 8 пунктами. А это урон, который наносится на старших уровнях очень много кем. Во-вторых, после смерти в текущем бою, может быть нанесен дополнительный, за счет массовых эффектов. Опять же, тот же Кощей выдаст 4-8 в минус саблями.
Но иногда, все таки, может повернуть течение боя в другую сторону, но только если отдавать этот артефакт очень быстрому герою, который успеет в следующем ходу выдать свое действие! Если герой превращается в зомби после «шалопая», то возрождения не будет.
к содержанию ↑Магический Подорожник
Редкий. Природа. Делает героя невосприимчивым к любым эффектам контроля.
Очень важный артефакт. Нужно отдавать его или самому главному герою контроля или самому сильному дамагеру. На героя с подорожником не действует ни рычание пса, ни закапывание землекопа, ни драконид, ни замораживание тающего голема…
к содержанию ↑Паутина знаний
Редкий. Свет. Удваивает количество опыта, получаемого в боях.
Непосредственно в бою бесполезен. Применяется для ускорения прокачки полученных героев до основной команды. В виду того, что сейчас есть всего 5 артефактов, можно выдать одному из героев главной команды ))
к содержанию ↑Плененный космос
Редкий. Хаос. Каждая способность героя теперь игнорирует препятствия.
Выдавать герою, которому нужно дотянуться до всех. На фоне многочисленного оружия с «железным кулаком» играет не такую уж высокую роль.
к содержанию ↑Святая вода
Редкий. Свет. Усиливает все получаемое исцеление на 30%.
Наверное, предназначен для «колод» на многочисленном лечении. Типа, один дамагер и много героев поддержки, которые его лечат и снимают эффекты. Выдаю третьему по силе герою (первому «подорожник», второму «воскрешалку»). Нормально сочетается с «аркусом некромантии».
к содержанию ↑Финансы
В игре имеются три «валюты», которые почти не пересекаются между собой.
Золото
На золото закупаются «паки», в которых можно найти карты, предметы, стикеры и рамки. Зелье знаний и фиал опыта. Все ))
Здесь только одна рекомендация — копить на редкий или лучше на легендарный пак.
Зарабатывается по 7 «монет» при победе в бою. За некоторые достижения еще выдается, но в основном рассчитывайте, конечно, на битвы. Пока в боях встречаются в основном боты, побеждать их легко, а значит, чем больше схваток проведете, тем больше будет золота.
к содержанию ↑Души
Все остальное в магазине можно купить за это «богатство»: обложку для карт, стикеры и «зелья»… Но это имеет смысл только, если вы хотите поддержать проект и немного «выпендриться» перед противниками.
Основное на что можно и нужно тратить «души» — это участие в боях на арене. За 15 побед вы получите по одному паку разной редкости (т.е. три пака) и зелья. Бывают еще акции, к примеру, на покупку героев за «души», но я воспользовался только два раза.
В начале вам дадут несколько сотен душ (после прохождения обучения), чтобы вы могли хотя бы разок зайти на арену )) Советую дял начала познакомиться с большинством героев, чтобы шанс на 15 побед был повыше, хотя ботов там тоже не сложно валить.
Базово же «души» можно приобрести только за деньги ((
к содержанию ↑Кости
Тратить кости пока можно только в «яме костей» на «создание» героев.
Выпадают «кости» в паках, собираются из мусора и выдаются за дубликаты карт. Потратил на создание героя 1500 костей, а у тебя такой уже есть… получишь 500 костей )) за обычного героя, 1000 за редкого и 1500 за легендарного.
За дубликаты обычного оружия (из паков когда достаешь) по 250 костей.