Обзор приложения-игры, выпущенной в конце 2019 года, Ash of Gods: Tactics, на личном опыте после более чем месяца прохождения. Игра еще в разработке, может поменяться, буду стараться актуализировать.
В связи с чем я взял на себя смелость описать этот условный гайд по tactics? Потому что менее чем за два месяца я без доната дошел до 16 уровня, прокачал карты почти до последних уровней и состою в ТОП1 клане Kolovrat. То есть, кое что понимаю в данной игрушке!? Пишите в комментариях, если все таки в чем-то ошибаюсь. Или задавайте вопросы, может что важное для новичка и упустил.

- Ash of Gods: Tactics (Аш оф годс: Тактикс)
- Общая оценка: 7 из 10
- Жанр: тактическая, пошаговая стратегия, ККИ.
- Обучение: достаточно подробное в плане боев и немного по остальному интерфейсу.
- Краткий отзыв: пошаговые тактические бои в Ash of Gods: Tactics. Можно играть без доната. Но пока нет особой мотивации, игра приостановилась в развитии.
- Система: Андроид
- Последнее обновление: 25 мая 2020
- Количество установок: более 100 000
Скачать игру под андроид можно на гугл пэй.
Мой текущий статус в tactics. 16 уровень. Колода состоит из персонажей 9 и 10 уровня (поровну), предметы 4 и 5 уровня. Основная колода: Бала (2), Энс метатель, Фиск (2), Хода, Шаннет, Рит; Оскверненный дух (3), Обломок мира, Плащ Ходы, Ядовитое касание (2), Пронзатель. Состою в клане Kolovrat. По итогам пятого сезона занял 9 место.
к содержанию ↑Кланы
Кланы в игре имеются. Количество игроков в одном клане не может превышать 50 человек. Ведется рейтинг кланов, которые на данный момент ничего не дает, кроме самой строчки в списке. Иконка с щитом
Проводится клановая война. Раз в три дня противник меняется. Кланы бьются один против одного. Если нажать кнопку «Боев 3» (максимальное количество боев, которое можно накопить — 100; каждый день прибавляется по три), то вам будет подобран случайный «противник» из списка клана, с которым вы воюете. Точнее, вы будете биться против его колоды, только жизнь у персонажа будет увеличена до 60, а управлять будет ИИ.
Выше кнопки с боями находится блок с информацией, как копится рейтинг сундука. Если он достиг 150, то после окончания трех дней битвы, вы получите из этого сундука карту. Обычно это что-то типа «Участь лучников» или «Войско поганых» — карты редкие, но практически не используемые. Но может достаться и что-то из легендарных.
к содержанию ↑ПВП режим
Иконка скрещенных мечей в нижней части экрана (PvP). На данный момент это псевдо ПВП и вряд ли это когда-нибудь изменится. Искусственный интеллект (ИИ) «берет» колоду другого игрока и играет за него. Играет так себе, по крайне мере, я очень редко проигрывал… Наверное, добравшись до 16 уровня уже, всего раз пять-шесть слился, хотя часто играю с суперсложным. Только сложность заключается в том, что картам прибавляется 2 уровня и жизнь у противника 70, в отличии от моих 35. (После заявленного перебаланса ИИ, на самом высоком уровне прибавляется 4 теперь, а на предыдущем 2. Хотя в надписях остались +2 и +1. Будьте внимательны!!)

Каждый день «выдается» три рейтинговых боя. Кроме иконки с занятым местом в прошлом сезоне и повышения самооценки 😉 ничего рейтинг не дает. Накопить можно не более 10 таких боев. В начале сезона у всех устанавливается равное количество — 7 боев на рейтинг. Так что накопить в конце сезона и обмануть систему не получится.
За рейтинговый бой дается слава и очки рейтинга, которые зависят от колоды противника. За 150 золотых можно нажать кнопку «Поиск» и предлагаемые три противника сменятся. Некоторые, чтобы быть в первых строках, ищут соперников по сильнее и тратят на это золото. Я и без этого до шестого места поднимался.
Каждая победа дает, по мимо сундука или денег (не рейтинговые бои), одну звезду. Накопив некоторое количество звезд, вы получаете 110 славы, 1500 золота и 3 склянки. Количество звездочек зависит от лиги. В самой высокой «Лиге бесконечности» их 10 штук. Поражение скидывает звезду.
Сезон может проходить под разными условиями. Узнать их можно, нажав на знак вопроса около надписи «Рейтинговые бои». Сейчас, к примеру, из 8 бойцов и 8 предметов отбирается случайным образом по 4. По идее, это должно стимулировать к боям моно-колодами. Был сезон, когда все карты уравнивались до 10 (5) уровня. Можно было проверить не прокаченные колоды.
к содержанию ↑Финансы и экономика
В игре существуют три «валюты»: стриксы, золото и слава. Их количество высвечивается в верхней полоске. Можно играть без доната легко. Не все карты попробуешь, но и какого-то явного превосходства нет. Рекламы нет.
Стриксы. В первую очередь, их можно купить за реальные деньги. Не часто выпадают в хороших сундуках. Можно «купить» в таверне за золото и славу. Иногда можно бесплатно собрать в лавке.
Если вы не донатер, то стоит потратить на покупку понравившегося героя (я купил за 400 Амму) и копить на всякие события. К примеру, можно было потратить 200 на сундук Сковоса. Мне 9 раз выпала молния (( Но тратить на покупку опыта пока не хочется, а на остальное не выгодно.
Золото. Добывается из сундуков, получается в ПВП-боях, берется в лавке и за каждодневный вход. Но основной источник — шахта, которая апгрейдится за славу. Еще за квесты-задания выдают. Тратится на повышение уровня карт и в таверне.
Слава. Зарабатывается в миссиях и в ПВП-боях. Тратится в таверне и на повышение уровней в шахте.
Есть еще ресурсы, которые тратятся на прохождение миссий. Просто копятся 1 штука в 15 минут.
Склянки выпадают из сундуков и за завершение лиги в ПВП. Из них получаются карты.
Не явно еще копится опыт для повышения карт. Посмотреть можно в «Колоде», если нажать «Улучшить». Либо из сундуков, либо за стриксы.
к содержанию ↑Бои
Битвы пошаговые с передачей хода. Вы всегда ходите первым. В бою вы используете, условно, колоду, которая состоит из восьми, в общем случае, карт персонажей (бойцов) и восьми карт поддержки: заклинания и предметы, которые можно надевать на воинов.
Бойцы делятся на тех, кто вступает в ближний бой, тех, кто может бить через клетку, стрелков, которые достают через 2 и более клетки и поддержку, основная задача которых лечить и усиливать другие юниты.
Три «полоски» из клеток, по которым юниты «идут» от вас к противнику. Главная цель — убить креатуру противника. Не забывайте об этом. Не обязательно убивать войско противника, можно побыстрее добраться «до другого края поля боя» и настучать непосредственно врагу.
Чем же вы можете управлять:
- очередностью выставления юнитов, выводите по одному;
- применением заклинаний и предметов;
- по какой линии пойдет ваш юнит в следующем ходу. Если три соседних клетки заняты вашими бойцами, поменять вы их не сможете;
В колоде может быть не более трех одинаковых карт (легендарных только две). «Лишние» карты автоматически переводятся в опыт, так что даже хранить больше нужного, не получится.
В виду того, что настоящего ПВП в игре нет, нельзя определить ТОП колоды. Удобнее, конечно, иметь моно колоды, состоящие из одной фракции, но прокачать такую до максимальных уровней, по крайней мере без доната, в короткие сроки невозможно — не хватит опыта (карточного).
Из общих советов. Есть колоды медленные: на энсах, фризах и отчасти на берканцах. Они медленно разгоняются, защищены и имеют много жизней. Есть быстрые — геллы. Бандиты с ядом и стрелки-эйконцы.
Если не смотреть на легендарки, которые выпадают достаточно часто, то обратите внимание на фисков (с ядом), бала, кригер, гелл-берсерк, шаннет и рит.
В разделе колода, если нажать на иконку с фракцией, то сработает фильтр. Чтобы его убрать нужно еще раз кликнуть (нажать) по той же иконке.
к содержанию ↑Карты
Можно получить в Менгире и в таверне. Выпадают из сундуков. Покупаются в лавке (ни одной не купил). Делятся на 6 фракций:
- Беркана
- Бандиты
- Фризы
- Геллы
- Эйконцы
- Энсы
И есть еще карты поддержки, которые не принадлежат ни к одной фракции.
Основные характеристики: урон (левый верхний угол), здоровье (правый верхний угол), скорость (на какое количество клеток могут сходить) и дальность (на сколько клеток могут бить).
Дополнительные характеристики: броня (сколько вычитается из удара), барьер (до скольки снижается урон), оберег (один удар с любым уроном не проходит). Ну и всякие способности, типа, пробивания брони (и барьера) и яд (если на несен любой урон, то противник погибает).
Персонажи в вашей колоде могут быть максимум десятого уровня. В колоде противника в ПВП боях двенадцатого. Карты поддержки вы можете прокачать до пятого, у противника могут быть седьмого.
Достаточно легко прокачать (не моно колоду) до седьмого-восьмого, а предметы до третьего. Дальше уже сложнее, но я уже имею колоду из персов девятого с поддержкой четвертого левелов.
По редкости карты делятся на обычные (черного цвета), редкие (фиолетовые) и легендарные (золотистые). Не факт, что легендарка сильнее обычной, но интереснее, в общем случае.
Моя колода сейчас состоит из шести обычных, трех легендарок и редких.
к содержанию ↑Миссии и ресурсы
Миссии — бои против «компьютера», только отряды там уже составлены заранее. Самая сложная битва — против жрецов энсов. На самом деле они были очень сильными в самом начале, а потом их пофиксили.
На прохождение миссии тратятся ресурсы. Один «мешочек» восстанавливается в течении 18 минут. За победу дают сундук, деньги и славу.
Чтобы пройти особую миссию с условием «Используйте не менее 9 предметов», можно воспользоваться нейтральным заклинанием «Дар странника», которое замешивает два кольца в колоду. Есть еще другие возможности, но на начальных уровнях «дар» и берканцы, наверное, самый простой вариант.
После прохождения некоторых миссий рядом с ними открываются особые битвы «вне тропы», за победу в которых дают сундук из которого может выпасть легендарная карта.
к содержанию ↑Квесты и таверна (фичи)
Квесты меняются через 15 минут, но второй счетчик не запустится, если вы не в игре, так что, заканчивая сразу два-три квеста, ничего не выигрываешь. За их выполнение дается 30 очков, которые копятся для открытия сундука. Периодически можно открывать сундук с легендаркой (550 очков). Если играть активно, то такой сундучок можно открывать примерно раз в день.
Обратите внимание, что есть задания «Получите 4 награды в таверне» и «Получите 4 награды на рынке«. Так вот, «в таверне» — это именно таверна в таверне ))) А «рынок», это рынок в той же таверне ))) И сделав покупки на рынке, который в таверне, первое задание вы не выполните.
Задания «Улучшите карту предмета» и «Улучшите карту персонажа» можно выполнять, даже если не меняется уровень карты. Просто улучшите хоть на немного, выйдите из игры и уберите ее из памяти. Когда зайдете по новой, задание будет выполнено.
к содержанию ↑Прочее
Герои. Из всех героев, которых можно покупать за стриксы, я себе выбрал «Амму». Ее особенность реально иногда выручает, если в колоде хотя бы парочка энсов. Остальных не пробовал, но считаю, что все эти «плюс один к атаке, к броне и т.п.» полезны на много меньше.
Если только Фошта с минусом к скорости и Брет с +3 к атаке (может сыграть, когда нужно отравить против брони) интересны. Но скорость работает в ход противника, и неизвестно, кого он выставит…
Начинал играть. Пошаговая…